История компании

Компания основана в 2000 году.

 Товар становится брендом только в том случае, когда он приобретает множество ощутимых, неощутимых и психологических факторов. Главное, о чем нужно помнить, – бренды не создаются производителем. Они существуют только в сознании потребителя. Это все, что приходит в голову человеку относительно продукта, когда он видит его или слышит название. Перед нами стояла большая задача. Какой же бренд нужно было придумать, чтоб воплотить в нем все замыслы, все идеи и начинания. Мы должны были дать этому бренду общеизвестность, престижность, качество, общедоступность, легко узнаваемость. Именно совокупность всех этих качеств несет в себе дополнительную потребительскую стоимость, характеризующуюся понятием «бренд».

Альянс компьютерные очки
Альянс водительские очки

Выпуск первых очков проходил под множественными, трудными испытаниями. Придирки были буквально ко всему. К качеству, цвету, форме, дизайну. И вот оно то прекрасное, что мы с нетерпением ждали. Так возник первый бренд Rebecca luce. Солнцезащитные очки этой коллекции начали окрашивать в те цвета, которые модны в одежде предстоящего сезона. Помимо всегда модных белого и черного и их комбинаций, в одних очках все оттенки розового – от увядающей розы до фуксии, лиловый, сливовый и уже который сезон, не с ходящий с подиумов красный. Но одного бренда не достаточно, чтобы создать конкуренцию на оптическом рынке. И тогда придумали бренд Bellessа. Большая сложность возникла при создании этой коллекции, ведь в ней должно было присутствовать и европейский стиль и одновременно классика. 

Все же главной атрибутикой должны являться украшения. Стразы совершенно не собираются сдавать позиции – и это не только тенденция очковой моды. В моделях  стразы рассыпаются по заушникам, создают сложные узоры на рамке, складываются в буквы логотипа и украшают переносицу. Помимо страза в отделке широко использовали естественные материалы (дерево, рог, кость) лак, для очков высокой ценовой категории. Под этим брендом выпустили солнцезащитные очки, которые ни сколько качеством не уступали очкам мировых брендов. Цветовая гамма очень широка, и цвета варьируются от химически ярких до пастельных, не забывая, конечно, и о классических и естественных, имитирующих шкуру леопарда, змеи, зебры и других экзотических животных.

Альянс продажа очков

Так же нельзя не сказать о поляризационных линзах, которые были вставлены в эти очки. Поляризационные линзы уменьшают эффект бликов от горизонтальных поверхностей и даже в нашем природном окружении. В этих линзах зрение становится значительно лучше, выше зрительный комфорт и контрастность изображения. Однако на дорогих коллекциях не построишь бизнес.

Как же быть без очков для покупателей среднего класса. Нужно было придумать коллекцию, которая бы соответствовала требованиям покупателя для среднего достатка. Конечно, дизайнеры постарались и разработали коллекцию под брендом Loris. Есть одна распространённая тенденция – прием «технологической» красоты, когда дизайнеры эстетизируют конструктивные элементы оправы, в особенности крепления заушников к оправе, так что порой крепление само по себе является одновременно техническим и эстетическим чудом. Если пару лет назад основная отделка была сосредоточена на заушниках, то сейчас она постепенно переползает и на рамку и даже на переносицу и носоупоры. Кроме металла в этой коллекции использовали материал TR-90. Легкий, удобный, надежный, современный, таким он понравился нашим покупателям.

Альянс продажа очков

В последствии начали подумывать о коллекции для среднего класса, в которой будет присутствовать элементы алюминия и титана (с эффектом памяти). Одной из важнейших характеристик любой оправы для очков является материал, из которого она изготовлена. От материала зависит ее внешний вид, вес, аллергенные свойства, и, что самое важное срок службы. У каждого материала есть свои недостатки и преимущества. Основными материалами, применяемыми для производства очковых оправ, являются пластмассы и металлы. А одним из самых прочных на сегодняшний день титан. В последствие этих размышлений возникла коллекция, которую назвали просто красивым, мужским именем Dario. Это имя символизирует склонность человека к непрерывному движению. Коллекция Dario разрабатывалась как в оправах, так и в Солнцезащитных очках. Сложным технологическим процессом было изготовление очковых линз, которые должны были отражать до 100% UVB- лучей. Пластиковые очковые линзы являются сегодня наиболее часто используемым тип линз. У них есть очень хорошие оптические характеристики по сравнению с минеральным стеклом, они очень легкие. Можно использовать их во всех типах оправ, применять все виды цветов.

Для покупателей с низким достатком была придумана коллекция эконом класса под брендом SALVO. Наши дизайнеры постарались и придумали коллекцию с ассортиментом более 1000 моделей, которая подходила бы для бабушек и дедушек, женщин и мужчин, юношей и девушек. Разнообразие цветов позволяет сделать выбор на любой вкус. Оправа изготовлена из качественного полимера и метала. Оправу можно носить как с антибликовой линзой, так и с корригирующей.

Альянс продажа очков

И в конечной стадии разработки очков, легли готовые очки, под брендом SALVO и Loris. Очки изготовлены из качественного пластика и металла, но важнейшую роль играют в очках линзы, которые должны соответствовать коррекции диоптрий и всеми стандартами качества. В ассортименте присутствуют как полимерные линзы, так и стекло.